Все ответы на вопросы сайта iHerb.

Для облегчения поиска по странице - нажмите F3 или CTRL+F и в открывшейся форме браузера начинайте вводить интересующий вопрос. Ниже представлены далеко не все ответы на вопросы про iHerb, поэтому мы постоянно добавляем новую информацию, которая может быть интересна покупателям сайта iHerb.

Для регистрации аккаунта на сайте iHerb, выберите опцию Аккаунт - Создать аккаунт, либо перейдите по ссылке Создать аккаунт iHerb и просто нажмите на кнопку "Создать аккаунт" под заголовком "Новичок на iHerb?", затем введите Ваш электронный адрес и придумайте пароль в нужных окошках.

Для совершения покупки на сайте iHerb выберете и добавьте интересующие Вас товары в корзину, нажав кнопку "Добавить в корзину", которая есть на странице любого товара. Заполнив корзину, выберете подходящий Вам метод доставки из списка, введите почтовый индекс для расчета стоимости доставки, не забудьте ввести промокоды для скидки ( промокод на первый заказ ASE5569 на 5%) и перейдите к оформлению заказа, нажав кнопку "К оформлению".

Далее система будет сама направлять Вас на каждый этап, который необходим для завершения покупки. Для оплаты подойдет платежная система QIWI кошелек, Яндекс Деньги, а также карты VISA, Mastercard. Заполняйте все данные корректно, особенно паспортные данные и ИНН, а также укажите реальный номер телефона, на который потом придет сообщение о доставке посылки.

Оплата всех заказов производится сразу после оформления. К оплате принимаются карты VISA, Mastercard или возможна оплата Яндекс Деньгами и QIWI. Пока заказ не отправлен, можно сделать отмену. Деньги зачислятся обратно на тот же счет.

Если Вы передумали делать покупку или хотите что-то добавить или удалить, то это возможно сделать только, если статус заказа в Вашем аккаунте указан "В процессе". Если статус заказа обновляется на "Готов к отправке", то заказ отмене или изменению не подлежит. Статус заказа можно посмотреть на странице Вашего аккаунта. Чтобы отменить или изменить, выполните следующее:

1). Войдите в свой аккаунт.

2). Перейдите в раздел "Заказы".

3). Нажмите на кнопку "Изменить" возле нужного заказа и следуйте инструкциям системы по отмене или изменению заказа.

При оформлении заказа, Вам будет предложено несколько видов почтовых и курьерских служб. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Максимально подробная информация про доставку посылок в Россию можно прочитать на официальном сайте iHerb или нажмите на ссылку: доставка iHerb в Россию

Некоторые заказы iHerb не отправляет без подтверждения карты оплаты. Если заказ имеет статус "на рассмотрении", то Вам должны отправить письмо с соответствующими инструкциями. После подтверждения карты заказ отправляется покупателю в течение суток. Если заказ всё же не отправляют, то обратитесь в службу поддержки. Лучше переходите в "живой" чат iHerb. Иногда, бывают случаи, когда отправка задерживается по форсмажорным обстоятельствам. Например, такой случай был летом 2017 года, когда в США был сильный ураган и службы доставки по стране работали с перебоями.

Если с Вас удерживают дополнителные расходы на заказ, то скорее все, Вам необходимо оплатить налог на импорт, таможенную пошлину и т.п. Такие расходы не относятся к iHerb и поэтому оплачиваются отдельно. Более подробно смотрите в вопросе о доставке в Россию.

iHerb не может назвать дату поступления отсутствующего на складе товара. Это зависит от многих факторов: времени производства товара, оформления документации, его отправления на Айхерб. На странице с каждым таким товаром есть ссылка "Уведомите меня", нажав на нее, Вам придет уведомление при поступлении на склад. Как правило, товар поступает в течении календарной недели.

Можно подать заявку на возврат денежных средств из Вашего аккаунта. Для этого надо:

1. Войдите в Ваш аккаунт.
2. Перейдите в раздел Заказы.
3. Далее нажмите на кнопку "Возмещение денег/Возврат" по интересующему заказу.
4. Ответьте на несколько вопросов, чтобы сформировать запрос.

Важно: чтобы ускорить процесс обработки запроса, дополнительно загрузите фотографии полученных товаров. Кнопка "Возмещение денег/Возврат" отображается только после завершения предполагаемых сроков доставки. Запрос на возмещение может быть обработан только, если у заказа есть статус "Доставлен" и в течение 60 дней с момента покупки.

За несколько дней до окончания срока хранения заказа, можно позвонить в контактный центр Boxberry (Боксберри) по телефону 8-800-700-54-30, сообщить номер своего заказа и попросить продлить срок хранения посылки. Служба поддержки здесь очень отзывчива и всегда идет навстречу клиентам.

Для начала положите в корзину товаров на $40 или больше, иначе промокоды не сработают. Далее, чтобы получить скидку на первый заказ iHerb, просто введите в специальном поле на странице корзины код официального купона $5 от iHerb: WELCOME5 (этот код доступен по ссылке купон iHerb. Затем добавьте еще один промокод: ASE5569, который сэкономит ещё 5%. Также, на Ваш личный счет айхерба начислится бонус лояльности: 5% от стоимости корзины (без учета доставки). Подробности далее.

Разместив заказ на iHerb, Вам начисляется бонус лояльности для следующей покупки. Этот бонус составляет 5% от стоимости сделанного заказа, без учета стоимости доставки. После отправления посылки бонус будет доступен для применения в следующем заказе. Срок действия 90 дней, по истечении этого времени, неиспользованный бонус обнуляется.

Бонус лояльности учитывается автоматически при оформлении следующего заказа. Вам не потребуется каких-либо действий, чтобы применить бонус лояльности. Итоговая стоимость корзины отобразится уже с учетом бонуса. Не забудьте, что доступный бонус лояльности имеет срок годности 90 дней.

Официальные и реферальные промокоды iHerb действуют только для новых покупателей (только на первый заказ). Чтобы получить скидку на второй заказ, необходимо скачать официальное приложение от iHerb, которое доступно по ссылке: приложение iHerb, либо отсканируйте своим смартфоном QR-код со страницы по этой же ссылке. Далее сформируйте корзину на сумму от 40 долл. и в поле введите промокод APPS2018, который уменьшит стоимость заказа на $5.